Новогодний сезон получился жарким:
  • 29.XII - выходной
  • 30.XII - смена
  • 31.XII - смена
  • 1.I - смена
  • 2.I - смена
  • 3.I - смена
  • 4.I - выходной
Это надо не забыть, потому что два настоящих выходных — в моем графике явление редкое. Наконец, поиграл в компьютер, начал проходить The Witcher (самую первую часть): п—ожил, в общем-то, неделю своей прежней жизнью. Тихо, размеренно,
сыто, довольно… и скучно. Трудно заставить себя действовать и думать,
когда все хорошо и спокойно. Зона комфорта — не такой уж и пустой звук.
Как бы ни было в ней уютно, она не продуктивна: проведя столько лет в распыленном полудействии, я, похоже, теперь впадаю в него просто по факту нахождения у себя дома.

Потому, как ни странно, я и хочу, и не хочу домой. Хочу потому, что сидеть в изоляции в Москве как-то паршиво, и я чувствую себя не многим лучше, чем в цугундере. Не хочу, потому что знаю, что или не смогу собраться, или
соберусь через сверхусилие.

Из новогодних приобретений: флакончик Burberry Women, воды, провоцирующей меня на отступление в область парфюмерии.

Дело в том, что я на дух не переношу большинство «мужских» ароматов. Они слишком интенсивные и ни разу не вкусные, напоминают чем-то удар кулаком по носу. Даже уж на что Chanel делают симпатичные — пусть и мощные — вещи, их вода Bleu отправила меня в нокдаун (признаюсь, пользовался подаренным мне подругой тестером два или три раза, и попросту не выдрежал, т.к. не смог привыкнуть к стойкости древесно-сандалово-мускусной базы).

Фрукты и травы — мое все. Причем ароматы с фруктовыми нотами кажутся мне подходящими для повседневного ношения, тогда как травяные — типа Craven L'eau Intense — для выползания в гости и прочих важных случаев. Вообще я потихоньку ищу что-нибудь, что органично сочетало бы полынь и мяту в базе: это было бы именно тем, что мне надо.

Решил не покупать Burberry Her, покуда не сдам сессию на «отлично», но влюбился в аромат прямо на месте. В конце концов, нужен же все-таки приличный повод спустить 12 рублей на флакон арматической смеси, придающей нанесшему стойкий аромат фруктовой лавки.